Registration

I have an account Login

TRID Market:

I have an account Login

Request
+ 49 3378 20 66 12
Open map Hide map меню
De En Ru
+ 49 3378 20 66 12 Germany + 7 499 705 10 17 russia
submit request
Home  For customs brokers

For customs brokers

 For you - we provide warehouses and transport in Europe including cargo consolidation on the territory of Europe, service of receiving of cargoes and execution of transit declarations in seaports as well as in avia ports.

 

If you need a temporary storage of cargo in Germany we are happy to offer our help providing our own warehouses as well as carrying out all accompanying works – receiving of cargo and its re-shipment, execution of customs documentations, preparation for the delivery to its destination. You can be sure that even consolidated cargo (Europe) will be delivered without any problems.

 

In external economic business – we are your reliable partner.

 

It is well known that cargo transportation from Europe is often accompanied with the necessity of temporary storage, customs clearance, repackage and further shipment. All this we are ready to offer You: our company can become your reliable partner in business.

 

Organization of safe custody storage of your cargo



If you transport cargo from Europe and you have a necessity to store your cargo temporarily you shoud not worry. We are ready to take your cargo in Europe for safe custody service. We work almost with any cargoes as we have modern warehouses with a specialized equipment and qualified personnel.


Possibility to send cargo of small size from Europe as a part of groupage cargo (prices on request)

 

In a case when your cargo is smaller than a volume of full truck we are ready to help you to optimize your costs: your lot can be shipped from Europe as a part of groupage cargo. We have experience in organization of such cargo transportation that's why you can be sure that consolidation, execution and time of delivery will correspond your expectations – your cargo will arrive in time to the specified address.

 

 

Trust us the transportation and storage of your cargo.

Work directly.

 

 


 

 

 

Transport and storage request

   
Contact person*
Phone*
E-mail*
* fields are required
Additional information
Description of cargo*
where from*
Departure city or ZIP code*
Where*
Destination city or ZIP code*

Calculation of carriage

Customs tariff number
Total weight, kg*
Quantity, pcs*
Volume, cbm*

Advance

What you need:
Suggestions and comments
* fields are required

Send request for real estate

Contact person*
Phone*
E-mail*
* fields are required

Region
Required area, m2
Rental period, months
Beginning of rental
With management by Trid:

Contact information

 
 
Мы говорим по-русски Wir sprechen Deutsch We speak English Nous parlons francais Розмовляємо українською
 
 
 
 
+ 49 3378 20 66 12
Fax: + 49 3378 20 66-14 (19)
 
E-mail: info@tridgmbh.de
TRID GmbH, Parkallee 14 | 14974 Ludwigsfelde, Germany
 
Print map

Регистрация

У меня есть аккаунт. Авторизироваться

Биржа:

У меня есть аккаунт. Авторизироваться

Заявка
+ 49 3378 20 66 12
оформить заявку
Главная  Управление и обслуживание

Управление и обслуживание

 

Для Вас – предоставление складов и транспорта в Европе, включая организацию сбора грузов по территории Европы, работу по получению грузов и оформлению на него транзитных деклараций в морских портах, а также авиапортах.

Если Вам необходимо временное хранение груза в Германии, то мы рады предложить свою помощь, предоставив свои склады, а также выполнив все сопроводительные работы – приемку груза и его переправку, оформление таможенной документации, подготовку для доставки к месту назначения. Вы можете быть уверены, что даже сборные грузы (Европа) будут доставлены без проблем.


Во внешнеэкономической деятельности – мы Ваш надежный партнер

Общеизвестно, что грузоперевозки из Европы нередко сопровождаются необходимостью временного хранения, таможенного оформления, перекомплектации для дальнейшей отправки. Все это мы готовы предложить Вам: наша компания может стать вашим надежным партнером в бизнесе.


Организация ответственного хранения вашего груза

Если вы осуществляете грузоперевозки из Европы и у Вас вдруг возникла необходимость временно разместить груз на хранение, то не стоит волноваться. Мы готовы принять ваш товар в Европе на ответственное хранение. Мы работаем практически с любыми грузами, так как имеем современные склады с соответствующим оборудованием и высококвалифицированным персоналом.


Предоставление возможности отправить малокомплектный груз из Европы в составе сборного (цены по запросу)
В том случае, если ваш груз не достигает объема полной фуры, то мы готовы помочь вам в оптимизации расходов: ваша партия товаров может быть отправлена из Европы в составе сборного груза. Мы имеем опыт в организации подобных грузоперевозок, поэтому можете быть уверены, что комплектация, оформление и сроки доставки будут соответствовать вашим ожиданиям – ваш груз прибудет вовремя по указанному адресу.

 

Доверьте нам перевозку и хранение своих грузов.
Работайте напрямую.

 

 

 

 


 

 

 

Оформить заявку на хранение и перевозку груза

   
Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
* поля обязательны для заполнения
Заполнить дополнительную информацию
Наименование груза*
Откуда*
Город отправления или индекс*
Куда*
Город назначения или индекс*

Расчет перевозки

Код ТН ВЭД
ВЕС, КГ*
Количество*
ОБЪЕМ, М.КУБ*

Дополнительно

Что необходимо:
Пожелания и комментарии
* поля обязательны для заполнения

Оформить заявку на аренду склада

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
* поля обязательны для заполнения

Регион
Желаемая площадь аренды, м2
Время аренды в месяцах
Желаемая дата начала аренды
Под управлении фирмы ТРИД:

Контактная информация

 
 
Мы говорим по-русски Wir sprechen Deutsch We speak English Nous parlons francais Розмовляємо українською
 
 
 
 
+ 49 3378 20 66 12
Факс: + 49 3378 20 66-14 (19)
 
E-mail: info@tridgmbh.de
TRID GmbH, Parkallee 14 | 14974 Ludwigsfelde, Germany
 
Распечатать карту